ГБОУ школа №59 г.Краснодара

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 59 г.Краснодара

АДРЕС: 

350910, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Фадеева,158

Телефон

8 (861) 227-84-40

картинка

Прием в 1 класс

 

Аннотации к рабочим программам с приложением их копий

Аннотации к рабочим программам с приложением их копий

картинка

 

Аннотации к рабочим программам

1-4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1- 4 классы

Аннотация к рабочей программе по  предмету «Кубановедение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Музыка» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Основы безопасной жизнедеятельности» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Ручной труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 — 4 классы

 

 

Аннотации к рабочим программам

5-9 классы

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 — 9 классы

Аннотация к рабочей программе по природоведению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-6 классы

Аннотация к рабочей программе по биологии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  7-9 классы

Аннотация к рабочей программе по географии для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6-9 классы

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 классы

Аннотация к рабочей программе по информатике для обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 7-9 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Мир истории» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс

Аннотация к рабочей программе по предмету «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7-9 классы

Аннотация к рабочей программе по кубановедению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 класс

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе по музыке для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 5-8 классах

Аннотация к рабочей программе по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-7 классы

Аннотация к рабочей программе по основам социальной жизни для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе по профильному труду для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5–9 классы

 

 

Аннотации к рабочим программам

10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10 — 11 классы

Аннотация к рабочей программе по информатике для обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по обществоведению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по основам социальной жизни для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по профильному труду для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10 -11 классы

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе элементы математики в быту и на производстве для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по этике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10-11 классы

 

ОБРАЗОВАНИЕ

В ГБОУ школа №59 г. Краснодара образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам

logo

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 1,2,3,4 классы

Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 4 года
Продолжительность учебной недели 5 дней
Количество обучающихся  
Учебные предметы, 1 класс

Учебные предметы

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика Математика
Естествознание Мир природы и человека
Искусство Рисование
Физическая культура Адаптивная физкультура

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»

Учебные предметы, 2 класс

Учебные предметы

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика Математика
Естествознание Мир природы и человека
Искусство Музыка
Рисование
Физическая культура Адаптивная физкультура

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 3 класс

Учебные предметы

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика Математика
Естествознание Мир природы и человека
Искусство Музыка
Рисование
Физическая культура Адаптивная физкультура

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 4 класс

Учебные предметы

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика Математика
Естествознание Мир природы и человека
Искусство Музыка
Рисование
Физическая культура Адаптивная физкультура

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
 

logo

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 5,6,7,8,9 классы

Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 5 лет
Продолжительность учебной недели 5 дней
Количество обучающихся  
Учебные предметы, 5 класс

 

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Литературное чтение
Математика Математика
Естествознание Природоведение
Человек и общество Основы социальной жизни
Искусство Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура Адаптивная физкультура
Технология Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд
Труд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество»
Труд (технология) профиль «Цветоводство»
 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение
  • Элементы математики в быту и на производстве

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 6 класс

 

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Литературное чтение
Математика Математика
Естествознание Природоведение
География
Человек и общество Основы социальной жизни
Мир истории
Физическая культура Адаптивная физкультура
Технология Труд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество»
Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение
  • Элементы математики в быту и на производстве

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»

 

Учебные предметы, 7 класс

 

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Литературное чтение
Математика Математика
Информатика
Естествознание Биология
География
Человек и общество Основы социальной жизни
История Отечества
Физическая культура Адаптивная физкультура
Технология Труд (технология) профиль «Гончарное дело»
Труд (технология) профиль «Швейное дело»

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение
  • Элементы математики в быту и на производстве

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»

 

Учебные предметы, 8 класс

 

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Литературное чтение
Математика Математика
Информатика
Естествознание Биология
География
Человек и общество Основы социальной жизни
История Отечества
Физическая культура Адаптивная физкультура
Технология Труд (технология) профиль «Кулинарное дело»
Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд»
Труд (технология) профиль «Цветоводство»
Труд (технология) профиль «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»
Труд (технология) профиль «Швейное дело»

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение
  • Элементы математики в быту и на производстве

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»

 

Учебные предметы, 9 класс

 

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Литературное чтение
Математика Математика
Информатика
Естествознание Биология
География
Человек и общество Основы социальной жизни
История Отечества
Физическая культура Адаптивная физкультура
Технология Труд (технология) профиль «Гончарное дело»

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение
  • Элементы математики в быту и на производстве

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»

 

Учебные предметы, 10 класс

 

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Литературное чтение
Математика Математика
Информатика
Естествознание --
Человек и общество Этика
Обществоведение
Физическая культура Адаптивная физкультура
Технология Труд (технология) профиль «Столярное дело»

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Элементы математики в быту и на производстве

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

 

Учебные предметы, 11 класс

 

Предметная область Учебные предметы
Язык и речевая практика Русский язык
Литературное чтение
Математика Математика
Информатика
Естествознание --
Человек и общество Этика
Обществоведение
Физическая культура Адаптивная физкультура
Технология Труд (технология) профиль «Оператор офисной техники»

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Элементы математики в быту и на производстве

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов
 

logo

 

Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)

Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 12 лет
Продолжительность учебной недели  
Количество обучающихся  
Учебные предметы, 1,2,3,4 классы

 

Учебные предметы
Альтернативная коммуникация
Речь и альтернативная коммуникация
Математические представления
Человек
Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Домоводство
Адаптивная физкультура
Музыка и движение
Изобразительная деятельность
Учебные предметы, 5-9 классы

 

Учебные предметы
Альтернативная коммуникация
Речь и альтернативная коммуникация
Математические представления
Человек
Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Домоводство
Труд (технология) «Обслуживающий труд»
Адаптивная физкультура
Музыка и движение
Изобразительная деятельность
 

logo

 

Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности

Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 1-2 года
Продолжительность учебной недели 5 дней
Количество обучающихся  
 

logo

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

 

logo

 

ПОЛОЖЕНИЕ о языке образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Краснодарского края специальной (коррекционной) школе 59 г. Краснодара