Аннотации к рабочим программам
1-4 классы
Аннотации к рабочим программам
5-9 классы
Аннотации к рабочим программам
10-11 классы
ОБРАЗОВАНИЕ
В ГБОУ школа №59 г. Краснодара образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 1,2,3,4 классы
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Продолжительность учебной недели | 5 дней |
Количество обучающихся |
Учебные предметы, 1 класс
Учебные предметы
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика |
Математика | Математика |
Естествознание | Мир природы и человека |
Искусство | Рисование |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 2 класс
Учебные предметы
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика |
Математика | Математика |
Естествознание | Мир природы и человека |
Искусство | Музыка Рисование |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 3 класс
Учебные предметы
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика |
Математика | Математика |
Естествознание | Мир природы и человека |
Искусство | Музыка Рисование |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 4 класс
Учебные предметы
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика |
Математика | Математика |
Естествознание | Мир природы и человека |
Искусство | Музыка Рисование |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 5,6,7,8,9 классы
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Продолжительность учебной недели | 5 дней |
Количество обучающихся |
Учебные предметы, 5 класс
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
Математика | Математика |
Естествознание | Природоведение |
Человек и общество | Основы социальной жизни |
Искусство | Музыка Изобразительное искусство |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Технология | Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд Труд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество» Труд (технология) профиль «Цветоводство» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 6 класс
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
Математика | Математика |
Естествознание | Природоведение География |
Человек и общество | Основы социальной жизни Мир истории |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Технология | Труд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество» Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 7 класс
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
Математика | Математика Информатика |
Естествознание | Биология География |
Человек и общество | Основы социальной жизни История Отечества |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Технология | Труд (технология) профиль «Гончарное дело» Труд (технология) профиль «Швейное дело» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 8 класс
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
Математика | Математика Информатика |
Естествознание | Биология География |
Человек и общество | Основы социальной жизни История Отечества |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Технология | Труд (технология) профиль «Кулинарное дело» Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд» Труд (технология) профиль «Цветоводство» Труд (технология) профиль «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» Труд (технология) профиль «Швейное дело» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 9 класс
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
Математика | Математика Информатика |
Естествознание | Биология География |
Человек и общество | Основы социальной жизни История Отечества |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Технология | Труд (технология) профиль «Гончарное дело» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 10 класс
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
Математика | Математика Информатика |
Естествознание | -- |
Человек и общество | Этика Обществоведение |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Технология | Труд (технология) профиль «Столярное дело» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Учебные предметы, 11 класс
Предметная область | Учебные предметы |
Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
Математика | Математика Информатика |
Естествознание | -- |
Человек и общество | Этика Обществоведение |
Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Технология | Труд (технология) профиль «Оператор офисной техники» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 12 лет |
Продолжительность учебной недели | |
Количество обучающихся |
Учебные предметы, 1,2,3,4 классы
Учебные предметы |
Альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Человек |
Окружающий природный мир |
Окружающий социальный мир |
Домоводство |
Адаптивная физкультура |
Музыка и движение |
Изобразительная деятельность |
Учебные предметы, 5-9 классы
Учебные предметы |
Альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Человек |
Окружающий природный мир |
Окружающий социальный мир |
Домоводство |
Труд (технология) «Обслуживающий труд» |
Адаптивная физкультура |
Музыка и движение |
Изобразительная деятельность |
Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 1-2 года |
Продолжительность учебной недели | 5 дней |
Количество обучающихся |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
ПОЛОЖЕНИЕ о языке образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Краснодарского края специальной (коррекционной) школе 59 г. Краснодара