
Аннотации к рабочим программам
1-4 классы
Аннотации к рабочим программам
5-9 классы
Аннотации к рабочим программам
10-11 классы
ОБРАЗОВАНИЕ
В ГБОУ школа №59 г. Краснодара образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 1,2,3,4 классы
| Форма обучения | Очная |
| Нормативный срок обучения | 4 года |
| Продолжительность учебной недели | 5 дней |
| Количество обучающихся |
Учебные предметы, 1 класс
Учебные предметы
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика |
| Математика | Математика |
| Естествознание | Мир природы и человека |
| Искусство | Рисование |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 2 класс
Учебные предметы
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика |
| Математика | Математика |
| Естествознание | Мир природы и человека |
| Искусство | Музыка Рисование |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 3 класс
Учебные предметы
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика |
| Математика | Математика |
| Естествознание | Мир природы и человека |
| Искусство | Музыка Рисование |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 4 класс
Учебные предметы
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика |
| Математика | Математика |
| Естествознание | Мир природы и человека |
| Искусство | Музыка Рисование |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 5,6,7,8,9 классы
| Форма обучения | Очная |
| Нормативный срок обучения | 5 лет |
| Продолжительность учебной недели | 5 дней |
| Количество обучающихся |
Учебные предметы, 5 класс
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
| Математика | Математика |
| Естествознание | Природоведение |
| Человек и общество | Основы социальной жизни |
| Искусство | Музыка Изобразительное искусство |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
| Технология | Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд Труд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество» Труд (технология) профиль «Цветоводство» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 6 класс
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
| Математика | Математика |
| Естествознание | Природоведение География |
| Человек и общество | Основы социальной жизни Мир истории |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
| Технология | Труд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество» Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 7 класс
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
| Математика | Математика Информатика |
| Естествознание | Биология География |
| Человек и общество | Основы социальной жизни История Отечества |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
| Технология | Труд (технология) профиль «Гончарное дело» Труд (технология) профиль «Швейное дело» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 8 класс
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
| Математика | Математика Информатика |
| Естествознание | Биология География |
| Человек и общество | Основы социальной жизни История Отечества |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
| Технология | Труд (технология) профиль «Кулинарное дело» Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд» Труд (технология) профиль «Цветоводство» Труд (технология) профиль «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» Труд (технология) профиль «Швейное дело» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 9 класс
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
| Математика | Математика Информатика |
| Естествознание | Биология География |
| Человек и общество | Основы социальной жизни История Отечества |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
| Технология | Труд (технология) профиль «Гончарное дело» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Кубановедение
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочная деятельность:
- «Юный эколог»
- «Азбука нравственности»
- «Азбука пешеходных наук»
- «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 10 класс
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
| Математика | Математика Информатика |
| Естествознание | -- |
| Человек и общество | Этика Обществоведение |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
| Технология | Труд (технология) профиль «Столярное дело» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Учебные предметы, 11 класс
| Предметная область | Учебные предметы |
| Язык и речевая практика | Русский язык Литературное чтение |
| Математика | Математика Информатика |
| Естествознание | -- |
| Человек и общество | Этика Обществоведение |
| Физическая культура | Адаптивная физкультура |
| Технология | Труд (технология) профиль «Оператор офисной техники» |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Основы безопасности и защита Родины
- Элементы математики в быту и на производстве
Коррекционно-развивающая область:
- Логопедические занятия(учитель-логопед)
- Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)
| Форма обучения | Очная |
| Нормативный срок обучения | 12 лет |
| Продолжительность учебной недели | |
| Количество обучающихся |
Учебные предметы, 1,2,3,4 классы
| Учебные предметы |
| Альтернативная коммуникация |
| Речь и альтернативная коммуникация |
| Математические представления |
| Человек |
| Окружающий природный мир |
| Окружающий социальный мир |
| Домоводство |
| Адаптивная физкультура |
| Музыка и движение |
| Изобразительная деятельность |
Учебные предметы, 5-9 классы
| Учебные предметы |
| Альтернативная коммуникация |
| Речь и альтернативная коммуникация |
| Математические представления |
| Человек |
| Окружающий природный мир |
| Окружающий социальный мир |
| Домоводство |
| Труд (технология) «Обслуживающий труд» |
| Адаптивная физкультура |
| Музыка и движение |
| Изобразительная деятельность |

Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности
| Форма обучения | Очная |
| Нормативный срок обучения | 1-2 года |
| Продолжительность учебной недели | 5 дней |
| Количество обучающихся |

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

ПОЛОЖЕНИЕ о языке образования в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Краснодарского края специальной (коррекционной) школе 59 г. Краснодара






