ГБОУ школа №59 г.Краснодара

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 59 г.Краснодара

АДРЕС: 

350910, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Фадеева,158

Телефон

8 (861) 227-84-40

Лето 2023

Прием в 1 класс

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

БИБЛИОТЕКИ

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

ОБЬЕКТЫ СПОРТА

 

МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГБОУ школа № 59 г. Краснодара располагает участком площадью   6 615 м2 на территории которого находятся:

- основное здания школы, одноэтажное общей площадью - 948,8м2

- здание школы одноэтажное общей площадью - 607,6м2  (спортзал, кабинет психолога, столярная мастерская №1, №2, столовая, кабинет логопеда, кабинет СБО;

- швейные мастерские, одноэтажное здание - 75,9 м2

- библиотека, одноэтажное здание - 46,2 м2

- гараж, одноэтажное здание - 24,4 м2

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах:

В школе 12 оборудованных учебных кабинетов. В начальной школе функционируют 6 кабинетов начальных классов, 6 из которых оборудованы современной мебелью, регулируемыми по росту столами и стульями. Во всех кабинетах есть необходимая мебель для демонстрационного и дидактического материала, оснащены классными досками. В 5 кабинетах имеется экран и один общий проектор, в одном кабинете – интерактивная доска. Также функционируют 6 кабинетов для средней и старшей школы. Все учебные кабинеты оборудованы мультимедийными системами либо интерактивными досками. В школе имеются 21 компьютер и ноутбук. 

В целом кабинеты находятся в удовлетворительном состоянии: проведены косметические ремонты, но в некоторых необходимо проведение капитального ремонта. Во всех учебных зданиях установлены пластиковые оконные блоки.

Образовательное учреждение более, чем на 100% обеспечено регулируемой школьной мебелью (ученические столы и стулья).

Материально – техническая база учреждения позволяет применять инновационные технологии в образовательном процессе, разнообразить формы и методы обучения, совершенствовать здоровьесберегающую среду на современном уровне.

 

Сведения о наличии объектов  для проведения практических занятий 

Для проведения практических  занятий  полностью  укомплектованы  всем необходимым оборудованием:

- швейные и столярные мастерские, 

- кабинет социально -бытовой ориентировки, 

- комната эмоциональной разгрузки.

Все мастерские, швейные и столярные, оборудованы мультимедийными системами либо интерактивными досками.

Профессионально - трудовое обучение осуществляется на основе модульных программ по профессионально-трудовому обучению для 5-9 классов, которые включают в себя подготовку по направлениям трудового обучения:

- «Столярное дела»

- "Слесарное дело"

- «Швейное дело»;

- «Цветоводство и декоративное садоводство»;

- "Декоративно - прикладное искусство"

- "Гончарное дело";

- "Оператор офисной техники"

картинкакартинка

Занятия с учащимися в сенсорной комнате (комнате эмоциональной разгрузки)

Сенсорная комната представляет собой специально оборудованное помещение, где ребенок (взрослый),пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно(или в сопровождении психолога) исследует окружающее.

Сенсорная комната является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций.

картинкакартинка

В состав сенсорной комнаты ГБОУ  школы  № 59  г. Краснодара входят следующие виды оборудования:

1.    Мягкие покрытия

2.    Комплект «Сенсорный дуэт»

3.    Сухой бассейн

4.    Световая пушка с зеркальным шаром

5.    Настенная интерактивная панель «Цветные фигуры– 8»

6.    Настенный модуль «Сравнение цветов»

7.    Световой модуль для рисования песком

8.    Настенное панно «Бесконечность»

9.    Настенный фибероптический ковер «Звездное небо»

10.  Зеркало «Веселый свет»

11. Логопедический интерактивный стол

12. Набор психолога «Приоритет»

13. Интерактивные сенсорные логопедические комплексы «Логомер»

14. Игровой ландшафтный стол «Приоритет»

15. Развивающий комплекс «Анро мультилаборатория»

картинкакартинка

Занятия в сенсорной комнате проходят по программе, разработанной педагогом-психологом  школы №59 (рецензия ГБОУ ККИДППО) «Психологическая коррекция эмоционального и сенсомоторного развития учащихся младших классов специальной (коррекционной)школы VIII вида» и ориентирована на решение следующих задач:

  1. снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксациии душевного равновесия;
  2. активация различных функций ЦНС за счет создания обогащенной мультисенсорной среды;
  3.  стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание,слух);
  4. развитие двигательных функций;
  5. создание положительного эмоционального фона, повышение мотивации к учебно-воспитательному взаимодействию.

 

Сведения о надичии библиотеки:

В школе имеется библиотека, полностью укомплектованная учебниками и художественной литературой, оснащенная компьютером с выходом в интернет.

Читальный зал оснащен 4 посадочными местами, что составляет 0,02 единицы на одного обучающегося.

Библиотечный фонд школы составляет 7757 единиц, из которых   учебной литературы - 2324 единиц.

В 2017 – 2018 учебном году образовательным учреждением  было закуплено 90 единиц учебников на сумму 26 914,39 рублей,  в 2018г. предполагается приобрести  учебники 225 экз. на сумму 140 916,60 руб. Так число единиц обязательной литературы на одного обучающегося составляет 13,83. Художественной литературы – 5433 экз.

Для обучающихся школы библиотека оснащена персональным компьютером с входом в Интернет с ограничением для запрещённых сайтов, а также средствами сканирования, копирования и распечатки материалов как на чёрно – белом, так и цветном принтере.

Востребованность библиотечного фонда и информационной базы по школе в 2017 – 2018 учебном году имеет выраженную положительную динамику. Использование в учебной и внеурочной деятельности ресурсов Интернет, различных электронных программ  неуклонно растёт.

Для образовательной деятельности в библиотеке отсутствуют электронные учебники, вследствие отсутствия таких изделий для специальных коррекционных школ 8 вида.

 

Сведения о наличии объектов спорта:

Имеются

- спортзал, тренажерный зал;

-  спортивная площадка, оборудованная для игры в баскетбол и волейбол;

- прыжковая яма, беговые дорожки;

- полоса препятствий;

- спортивный комплекс.

В школе работает 5 спортивных секций для учащихся 2,3,4,5,7.8.10 классов .

Перечень программ дополнительного образования

Волейбол

14

Настольный теннис

12

Сильные, ловкие

12

Баскетбол

12

Быстрые, смелые

12

Рукодельница

12

Лоскуток

12

Казачок

12

Ивушка

12

Веселые нотки

12

По результатам мониторинга спортивной кружковой деятельностью в школе занято 109 учащихся, что составляет 80,3 %.

В школе работает 2  группы ЛФК, в которых занимается 19 человек 

картинкакартинка

 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Наличие технических средств обучения:

Показатель

Данные (в единицах)

1.

Количество в организации мультимедийного, интерактивного и офисного оборудовании:

 

1.1.

Проекторов

7

1.2.

Интерактивных досок

7

1.3.

Принтеров

12

1.4.

Сканеров

6

1.5.

Ноутбук

29

1.6

Ксероксов

12

1.7

Системных блоков

3

2.

Число посадочных мест в читальном зале библиотеки

4

3.

Количество в ОУ

 

3.1.

Актовых залов

0

3.2.

Физкультурных залов

1

3.3.

Тренажерных залов

1

3.4.

Оборудованных спортивных площадок

1

3.5.

Оборудованных стадионов

0

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

В учреждении имеется столовая, полностью обеспеченная посудой и технологическим оборудованием, соответствующая всем требос=ваниям СаНПиН.

Питание в ГБОУ школе № 59 г. Краснодара организовано в соответствии с:

-        Постановлением государственного санитарного врача Российской Федерации от23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СаНПин 2.4.5.2409-08»

-        Постановлением Главы администрации Краснодарского края от 25 октября 2005 г. № 963.

Финансирование питания учащихся:

учащиеся с 7-10 лет -  121 руб. 47 коп. в день;

учащиеся с 11-17 лет – 140 руб. 98 коп. в день;

Ответственные за организацию школьного питания:

Крылова Людмила Сергеевна, медицинская сестра за ежедневное составление меню,за ведение документов по питанию.

Шмаль Инна Александровна, заместитель директора по УВР –за ежедневное приготовление блюд для детей различного возраста, порцонирование и раздачу блюд в соответствии свозрастными нормами.

В школе создана постоянно действующая бракеражная комиссия для проверки качества приготовленной пищи в следующем составе:

Макаренко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР;

Шмаль Инна Александровна, заместитель директора по УВР;

Титаренко Рита Владимировна, учитель;

Ответственность за состояние технического оборудования в столовой, исправность энергоресурсов и потребление  воды возложена на заведующую хозяйством Усольцеву Л.И..

Ответственность и общее руководство за организацию горячего питания в школе-интернатевозложена на директора  школы – Трофименко Ларису Андреевну.

Контроль за хранением продуктов питания и приготовлением  пищи, за качествоиспользуемых продуктов,за санитарным состоянием пищеблока, подсобных помещений,помещений для хранения продуктов питания, цехов осуществляется посредством работы бракеражной комиссии и внеплановыми проверкам

В школе организованно трех разовое питание  учащихся.

Завтрак на 2 перемене для учащихся 1-5классов, на 3 перемене для учащихся 6-9 классов. 

Полноценный горячий обед  для учащихся по окончании уроков.

В 15-25 полдник для всех учащихся.

Питание готовиться в ООО КШП « Русь», качество привозимых готовых блюд, наличие овощей и фруктов в рационе питания, соблюдение цикличного меню контролируется специальной бракеражной комиссией, медиками школы.

 

Охрана жизни и здоровья учащихся обеспечивается медицинским персоналом школы, коррекционной работой во время учебных занятий, службой охраны школы.

Охрана жизни и здоровья учащихся обеспечивается медицинским персоналом школы, коррекционной работой во время учебных занятий, службой охраны школы.

 Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация (АПС), аварийное освещение и прибор для вывода сигнала на центральный пульт управления МЧС России, во всех кабинетах повышенной опасности имеются средства пожаротушения, аптечки для оказания первой помощи, информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ДТП, противопожарной безопасности.

 

Медицинская деятельность осуществляется в медицинском кабинете.

Медицинский кабинет школы состоит из двух смежных кабинетов (врачебного приема и процедурного кабинета). Площадь медицинских кабинетов 28 м2.

Медицинские кадры: врач 1,0 ставка, медицинская сестра 1,0 ставка. Весной 2017 года врач и медицинская сестра прошли курсы повышения квалификации по темам: врач – «Педиатрия», медицинская сестра – «Охрана здоровья детей и подростков» и продлили сертификаты специалиста до 2018 года.

 

Медицинская сестра имеет высшую квалификационную категорию. Врач – «Отличник здравоохранения России».

Оснащение медицинского кабинета оборудованием соответствует всем нормам и требованиям СанПин.

Заключены договоры на медицинское обслуживание учащихся с МБУЗ ДГП №8 и стоматологической поликлиникой ( приложение № 2). Имеются должностные инструкции медицинских работников, график и режим работы врача и медицинской сестры, а также график уборки, и кварцевания процедурного кабинета, учебных кабинетов

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ сетям:

Доступ к информационным системам осуществляется через компьютеры администрации, бухгалтерии, сектераря, библиотекаря школы.

В школе обеспечен высокоскоростной доступ в сеть Интернет (2,3 – 30, Мбит\сек), постоянно функционирует электронная почта, имеемся свой сайт. Показатель ученик\компьютер по школе составляет 1\0,1. На настоящий момент в школе 21 компьютеров и ноутбуков.

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Использование в учебной и внеурочной деятельности ресурсов Интернет, различных электронных программ  неуклонно растёт.

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Федеральные образовательные порталы

  • Министерство образования и науки РоссийскойФедерации www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru
  • Единое окно доступа с образовательным ресурсам www.windou.ede.ru
  • Российский общеобразовательный портал www.school.edu.ru
  • Портал информационной поддержки ЕГЭ www.ege.edu.ru
  • Естественно-научный образовательный портал www.en.edu.ru
  • Портал «Информационно-коммуникационные технологии вобразовании»www.ict.edu.ru
  • Российский портал открытого образования www.openet.edu.ru

Федеральные коллекции электронных образовательныхресурсов

  • Президентская библиотека www.prlib.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательныхресурсов http://fcior.edu.ru

Открытые интернет-проекты для системы общего образования

  • Портал математического образования Math.ru http://www.math.ru
  • Издательский дом Первое сентября 1september.ru

Федеральные образовательные порталы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации www.edu.gov.ru

  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации  https://minobrnauki.gov.ru/

  • Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru

  • Единое окно доступа с образовательным ресурсам www.windou.ede.ru

Открытые интернет-проекты для системы общего образования

  • Портал математического образования Math.ru http://www.math.ru
  • Издательский дом Первое сентября 1september.ru

Видеоуроки по основным предметам школьной программы

Учебно-методический портал

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://www.windou.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

 

Для образовательной деятельности в библиотеке отсутствуют электронные учебники, вследствие отсутствия таких изделий для специальных коррекционных школ 8 вида.

 

Также школой созданы страницы в социальной сети ВКонтакте и «Одноклассники».
Приглашаем подписаться учеников и родителей на страницу нашей школы  ВКонтакте  и  «Одноклассники» 
1)  Ссылка на страницу в социальной сети ВКонтакте:
Сообщество школы №59 https://vk.com/public215427971

2)  Ссылка на страницу в социальной сети «Одноклассники»: 
Сообщество школы №59  https://ok.ru/group/70000000759122/

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - 7

места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения- 6

места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ- 12

места проведения практики-5

места проведения практической подготовки обучающихся -6

места проведения государственной итоговой аттестации  - 4

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
в том числе:

- о специально оборудованных учебных кабинетах

В ГБОУ школа №59 г. Краснодар  детям с ограниченными возможностями предоставлены специальные условия согласно образовательным потребностям обозначенным в рекомендациях ПМПК. Контингент детей с ОВЗ представлен категориями детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением интеллекта, сложным дефектом, расстройством аутистического спектра.

Для каждой категории детей оборудованы групповые помещения, организована соответствующая развивающая предметно-пространственная среда. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют специалисты (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи) в учебных кабинетах, оборудованных в соответствии с психофическими особенностями детей. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Кабинеты учителей-логопедов

        Организация коррекционно-развивающей среды в кабинетах учителей-логопедов ориентирована на организацию учебного процесса с учетом особенностей детей с умственной отсталостью и с учетом особого подхода (специфики) взаимодействия детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) со взрослым и со средой. В кабинетах имеется все необходимое оборудование для реализации образовательных задач в соответствии с реализуемыми программами.
        Кабинеты оснащены современным логопедическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью, соответствующей требованиям СанПиНа.
        В таких условиях создается необходимая коррекционно-развивающая среда, целью которой является создание необходимых предпосылок для исправления и преодоления речевых нарушений, а также адаптации детей с речевой патологией

Кабинеты учителей-дефектологов

       Кабинеты учителей-дефектологов предназначены для работы с детьми с нарушением интеллекта и с детьми-инвалидами группы «Особый ребенок». Оснащение кабинета дефектолога в школе предусматривает оборудование некоторых помещений, разделенных на отдельные функциональные зоны – учебную, игровую и двигательную. Кабинеты оснащены необходимой мебелью, все зоны и пособия оформлены ярко, красочно, доступны и безопасны для детей.
       Предметно развивающая среда кабинетов оптимально насыщенна, многофункциональна, при необходимости легко трансформируется

Материально-техническая база кабинета дефектолога соответствует принципам: научности, безопасности и сохранения здоровья, соответствия возрастным и физиологическим характеристикам воспитанников, активного восстановления: учебные материалы и методические пособия создают условия, максимально способствующие исправлению нарушений и компенсации патологических состояний.

Кабинеты педагогов-психологов

       Кабинеты психологов - специфичные помещения, которые функционально служат определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса. А также, это - часть развивающей предметной среды, элемент микропространства, подчиняющийся важным закономерностям эргономики развивающейся детской деятельности.
       Помещения предназначены для консультативной, диагностической и коррекционной работы.
       Материальной основой для обустройства кабинета психолога становится мебель для педагога и детей: письменные столы, полки, стулья.
       Помимо мебели, важно оборудовать помещение следующими учебными инструментами:

      Оборудование для интеллектуального и эмоционального развития;

  • Учебные и методические материалы;
  • Сенсорная комната и оборудование для центра двигательной активности;
  • Релаксационные наборы;
  • Печатная техника и интерактивное оборудование;
  • Комплексы литературы;
  • Оборудование для конструирования и развития мелкой моторики.

      Пространство кабинетов педагогов-психологов организованы в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога, поэтому помещения разделены на несколько функциональных зон. Основным пространством кабинетов является рабочие места психологов с письменным столом, стулом, полками и стеллажами для документации, методических пособий.
В зоне взаимодействия педагога с родителями и детьми организованы комфортные пространства со столами, стульями и тематической литературой. Коррекционно-развивающая среда состоит из оборудования для эмоционального развития, двигательной активности, формирования мелкой моторики и изучения навыков конструирования.
       Все детали материально-технической базы для кабинета психолога в детском саду способствуют созданию доверительной атмосферы, которая помогает ребенку чувствовать себя комфортно и органично в момент работы с психологом.

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Наименование объекта

Предназначение

Предмет

Спортивный зал

Проведение практических занятий по физическому воспитанию

  • формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
  • овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре;
  • обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии;
  • приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей

Зона сенсомоторной интеграции

Проведение практических занятий по сенсомоторному развитию школьников.

  • стимуляция сенсорных функций (зрение, слух);
  • развитие общей и мелкой моторики, стимуляции двигательной активности;
  • снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей;
  • создание положительного эмоционального фона, повышения работоспособности ребенка;
  • активизация когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);

Игровые площадки

Проведение двигательно-активных занятий, наблюдений за явлениями природы, организация самостоятельной деятельности детей

  • развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений в подвижных играх.
  • развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
  • воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
  • учить спортивным играм и упражнениям.
  • развитие наблюдательности, внимания, самостоятельности

 

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы общего образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. В наличии имеются печатные пособия, интерактивные игры, аудиовизуальные комплекты для тематических презентаций, наглядные пособия, спортивное оборудование.

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Центральный вход  и спортивный зал оборудован звонком, въездом, съездом, подъемниками. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающий.

- о специальных условиях питания

Специальных условий питания детей инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

- о специальных условиях охраны здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся
(в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

В соответствии со ст.41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:

1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся

  1. На основании Договора о сотрудничестве между ГБУЗ "ДГП № 8 Г. Краснодара" МЗ КК" врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
  2. Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет. Медблок оснащен медицинским оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления меморанный, термометры, термоконтейнер, кушетка смотровая) и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Прививочный кабинет оснащен вакциной для проведения профилактических прививок по Национальному календарю. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждом классе имеется аптечка первой неотложной помощи.
  3. Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

2. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

  1. Содержание здания и помещений ОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.

3. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации

  1. В ОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
  2. Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению "Физическое развитие".
  3. Применяется особый порядок освоения области "Физическое развитие" в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
  4. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий.
  5. Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
  6. В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
  7. В ОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.

4. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)

  1. Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
  2. Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
  3. Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах ОУ.
  4. Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
  5. Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.
  6. Размещение материалов на сайте ОО:

     

     

    • Пожарная безопасность:
    • Электробезопасность:
    • Безопасность людей при образовании ледового покрытия на водных объекта:

5. Территория ОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие. Игровые площадки для детей с ОВЗ имеют специальное безопасное покрытие

 

 

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ОО  предусмотрен в читальном зале библиотеки школы и кабинете информатики.

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников, в том числе обучающимся с ОВЗ, к электронным образовательным ресурсам в условиях школьной организации не предусмотрен  основными образовательными программами образования, реализуемыми в ОО.

Официальный образовательной организации имеет версию для слабовидящих

На сайте ОУ доступ к электронным образовательным ресурсам для использования родителями в домашних условиях обеспечен на странице  "Безопасные сайты"

 

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

 

В школе имеются различные технические средства обеспечивающие оптимизацию образовательного процесса, стимулирующие активность детей за счет визуализации процесса деятельности и на основе практико-ориентированного подхода средствами игровых технологий. Технические средства используются в образовательном процессе для всех категорий детей, в том числе и для детей с ОВЗ.

 

Оборудование для работы с детьми:

 

№ п/п

Оборудование

Количество

1

Ноутбук

13 шт.

2

Музыкальный центр

1 шт.

3

Проектор

13 шт.

4

Интерактивная доска

10 шт.

5

Интерактивный стол Project Touch

3 шт.

6

Мобильная интерактивная проекция «ANRO mobile»

1 шт.

7

Мультимедийный проектор

3 шт.

8

Интерактивная доска

13 шт.

9

Магнитофон с двумя колонками

1 шт.

10

Активная акустическая система

2 шт

 

Оборудование для ведения документации:

№ п/п

Оборудование

Количество

1

Доступ к сети интернет

5 точка

2

Компьютер

5 шт.

3

Ноутбук

15 шт.

4

Принтер/из них МФУ

15/13

5

Проектор

1 шт.