«… человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова,
если однажды не познает успеха в чём-то для него важном…
Если ребенку удается добиться успеха в школе,
у него есть все шансы на успех в жизни»
У. Глассер
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой — обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников с интеллектуальными нарушениями в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
«БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ КУБАНИ»
«РОССИЯ-МОИ ГОРИЗОНТЫ»
«ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС»