ГБОУ школа №59 г.Краснодара

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 59 г.Краснодара

АДРЕС: 

350910, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Фадеева,158

Телефон

8 (861) 227-84-40

картинка

Прием в 1 класс

 

Нормативные документы

Нормативные документы

ВНИМАНИЕ! 

Ключевым изменением порядка аттестации является введение двух уровней таковой, на одном из которых педагогам предлагается подтвердить свое соответствие занимаемой должности, а на другом — подтвердить соответствие собственного уровня квалификации той или иной квалификационной категории. В настоящий момент российским педагогам присваивается две таких категории — первая и высшая.

На получение первой категории могут претендовать работники:

  • у которых отсутствует какая-либо категория;
  • которые уже имеют первую категорию, но срок предыдущей аттестации близится к своему концу.

Высшая категория может быть присвоена работникам:

  • у которых уже есть 1-я категория (по истечении 2 лет с момента ее присвоения);
  • которые уже имеют высшую категорию, но срок предыдущей аттестации подходит к концу.

Кто освобождается от необходимости прохождения аттестации.

Согласно действующему законодательству от обязанности по прохождению аттестации освобождаются следующие лица:

  • учителя со стажем, не превышающим 2 лет;
  • беременные женщины;
  • учителя, находящиеся в декретном отпуске.

Вместе с тем закон не запрещает подавать вышеназванным категориям педагогов заявлений о добровольной аттестации.

Требования к кандидатам.

Педагогические кадры, претендующие на присвоение первой категории, должны:

  • досконально владеть современными образовательными методиками и эффективно применять их на практике;
  • внести личный вклад в повышение качества образования;
  • показывать стабильные результаты в части освоения учащимися утвержденных образовательных программ.

Педагоги, рассчитывающие получить высшую категорию, должны:

  • иметь 1-ю категорию;
  • владеть современными образовательными методиками;
  • показывать стабильные результаты в части освоения их воспитанниками образовательных программ;
  • внести личный вклад в повышение качества образования в части совершенствования действующих методов обучения.

 

Распорядительные и нормативные документы