ГБОУ школа №59 г.Краснодара

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 59 г.Краснодара

АДРЕС: 

350910, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Фадеева,158

Телефон

8 (861) 227-84-40

картинка

Прием в 1 класс

 

Учебно-воспитательный процесс

Учебно-воспитательный процесс

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

картинка

картинка

 

 

 

 

СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Нормативно-правовая база

 

 

  • Документы школы
    • Положение о семейном образовании 
    • Учебный план для семейного образования (самообразования), 2024-2025  
    • Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ГБОУ школы № 59

 

 

 

Телефоны горячей линии по вопросам электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

- министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края  8-861-232-29-45

- ГБОУ школа № 59 г.Краснодара   8-861-227-78-30

Электронные учебники

Уважаемые родители и обучающиеся!

Издательство "Просвещение"  открыло бесплатный доступ для всех образовательных организаций к электронным формам учебников - https://media.prosv.ru/ 

- для того, чтоб пользоваться эл.учебником, необходимо пройти регистрацию на сайте издательства.

- для того, чтоб пользоваться, необходимо пройти по ссылке:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLh0eWlCoAdz6t3qHCTXkSjKvRKDdmLa6e

 

Деятельность специалистов ШВР в условиях дистанционного обучения учащихся

картинка

Направления деятельности ШВР в условиях дистанционного обучения:

  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • духовно-нравственное воспитание;
  • эстетическое воспитание;
  • экологическое воспитание;
  • спортивно-оздоровительное воспитание;
  • основы безопасности  жизнедеятельности;
  • правовое воспитание;
  • трудовое  воспитание;
  • мероприятия по антитеррористическому просвещению детей и молодежи;
  • работа школы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
  • организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений; методическая работа;
  • контроль за воспитательным процессом.                          

картинка

Особенности взаимодействия классного руководителя с родителями (законными представителями) в формате дистанционного обучения

1. Ознакомить с разработанным и утвержденным локальным актом (приказом) об организации дистанционного обучения в школе.

2. Проинформировать о новом расписании занятий.

3. Ознакомить с дистанционной формой занятий (с учетом сокращения продолжительности урока до 30 минут).

4. Провести мониторинг технического обеспечения в семьях (наличие компьютера, интернета).

5. Собрать данные об электронной почте, наладить обратную связь по электронной почте или электронному дневнику.

6. Рассказать родителям о способах контроля и мотивации обучение детей.

7. Информировать о проведении консультаций на школьном портале или иной платформе.

 8. Информировать о графике работы и проведении консультаций узкопрофильных специалистов: психологов, социальных педагогов и др.

9. При необходимости выступить координатором между узкопрофильным специалистом, детьми и родителями.

10. Предусмотреть реализацию выполнения воспитательных мероприятий, предусмотренных планом работы классного руководителя.

11. Создать, по возможности, дополнительные группы социальных сетевых сообществ для дальнейшего развития поддержания детско-взрослых общностей (традиций, ритуалов жизни класса).

12. При необходимости обеспечить мониторинг сетевых сообществ, обучающихся класса с целью выявления негативных факторов. Привлечь родителей (законных представителей) несовершеннолетних к проведению мониторинга сетевых сообществ у своих детей.

картинка

картинка

Ресурсы в помощь классному руководителю:

• https://resh.edu.ru/Российская электронная школа

 • https://site.bilet.worldskills.ru/Профориентационный портал «Билет в будущее»

• https://worldskills.ru/Союз «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) • https://education.yandex.ru/home/« Яндекс. Учебник»

• https://www.yaklass.ru/«Якласс»

• https://uchi.ru/Образовательная платформа «Учи.ру»

• http://www.pcbl.ru/Платформы новой школы

 • https://media.prosv.ru/Издательство «Просвещение»

 • https://elducation.ru/«Маркетплейс образовательных услуг»

 • https://myskills.ru/Онлайн-платформа «Мои достижения»

• https://olimpium.ru/«Олимпиум»

• https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» Профилактика распространен

Подборка сайтов для досуга детей и подростков

  1. Курсы, мастер-классы, кружки онлайн

Развитие ребенка0+ Огромная база материалов для занятий с детьми 0+, есть и раздел для подготовки к школе, а также программа 1-го класса. Могут быть очень полезны задания для начального изучения английского.

Поделки для детей0+ База мастер-классов, которые помогут творить вместе с детьми любого возраста. Разные материалы, подходы, обширная тематика. Мы уверены, что протестировать все, что предложено на сайте, просто невозможно.

http://www.babylessons.ru/0+ Детские развивающие игры, уроки, поделки

МетаШкола6+ Тесты, игры, конкурсы и вебинары. Все так или иначе связано со школьной программой. Портфолио удастся пополнить парочкой новых дипломов, например за победу в шахматном турнире или в конкурсе по физике, посвященном Луне.

Web-paint6+ Проект по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней». Философия такова: если будешь рисовать по 20 минут в день, можешь стать художником. Много уроков в разных техниках.

ВниманиеТВ12+ Ресурс огромный, но школьникам особенно пригодится раздел о математике. Видеоуроки, которые ведут профессиональные преподаватели, чья главная цель – разжечь интерес к теме и сделать так, что учеников будет уже не остановить.

Лекториум12+ Много-много познавательного для взрослых, но удобный фильтр помогает показать предназначенные школьникам лекции. Олимпиадная математика, блокчейн и криптовалюты, экология, дроби и навыки управления собой – неплохой набор, который одновременно перекликается с программой и смело шагает за ее рамки.

Универсариум12+ Внушительная база курсов от ведущих российских преподавателей и вузов. Педагогика, бизнес, литература, кино, точные науки. Надо только найти время, и можно учиться без остановки.

 

  1. Виртуальные библиотеки

http://1001skazka.com/0+ Коллекция сказок

http://www.lukoshko.net/0+ Лукошко сказок - Детская электронная библиотека - детские сказки, рассказы, стихи и песни. Бесплатные электронные книги для детей

Детская онлайн-библиотека6+ Вся школьная программа по литературе на одном сайте, можно читать онлайн или распечатать.

Национальная электронная библиотека12+ Огромная коллекция самых разных книг, от периодических изданий до сборников нот. Если разобраться с тематикой подборок, можно найти настоящие сокровища.

 

  1. Познавательные сайты

Re.Сreate.School6+ Молодой ресурс, где собрались очень опытные и беспредельно творческие преподаватели художественного мастерства, арт-терапии, архитектуры, дизайна и современного искусства. У них в инстаграме можно ловить бесплатные занятия в прямом эфире, а на сайте выложен неплохой открытый архив видеоуроков.

ПостНаука12+ Архив видеолекций о достижениях фундаментальной науки и важных современных технологиях. Наполнение ресурса создают 800 ученых, в том числе нобелевские лауреаты. Эволюция композитов, вся правда о современной школе, из чего делают спутники – только на главной странице такие темы, которые хочется изучать тотчас же. Здесь научный подход, все сложно и очень интересно. Есть библиотека, курсы, игры и даже анимация.

 

  1. Полезные сайты

Кругосвет6+ Сетевая энциклопедия с большим и подробным разделом по географии. Алфавитный указатель делает навигацию удобной и простой. Пара секунд, и слова "эоловые осадки", "Кайруан", "Фула" и "Делос" обретут смысл.

Смартия12+ Открытый интернет-ресурс, где можно познакомиться с современными профессиями, такими как SMM-специалист, тестировщик или веб-аналитик, а также пройти тест на профориентацию.

 

  1. Развлекательно-познавательные сайты

Arzamas0+ Мультфильмы, музыка, наука и книги в разделе для детей и доступ к неисчерпаемым знаниям в разных областях для взрослых. Здесь не ориентируются на школьную программу, здесь все намного шире и интереснее.

154 обучающие игры0+сайт со множеством онлайн игр различной тематики и направленности с удобным фильтром поиска.

http://predkov.net/6+ Форум для детей и подростков. Игры и развлечения на форуме. Общение детей со всего света.

http://www.myltik.ru/0+ Мультик.Ру - все о мультяшках: новости, мультфорум, скриншоты из мультфильмов, интересности и полезности, ссылки и многое другое

http://shishkinles.ru/0+ Шишкин лес? Сайт «Шишкин Лес» - интернет-версия одноимённой телевизионной программы для детей. Здесь вы можете почитать, поиграть, порисовать и, конечно же, всей семьёй посмотреть передачи с любимыми героями - обитателями Шишкиного Леса

http://www.orljata.ru/0+ Портал для детей и их родителей. На сайте размещенно множество материала для развития и безопасного досуга детей. Наш сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, разукрашками, играми, шутками, забавными картинками, стихами.

 

  1. Сайты для родителей

http://detskieradosti.ru/Детские радости: сайт, где родители найдут своим детям много веселых и увлекательных развлечений в онлайн режиме, а также скачают интересный материал.

http://vkusnyasha.ru/Вкусняша: Все для деток и их родителей: питание, рецепты, развитие, воспитание, статьи, психология, загадки, имена, детский гороскоп, праздники. А также: раскраски, мультфильмы, игры, музыка, фоторамки.

http://www.solnet.ee/Солнышко: Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов

http://detstvo.ru/Сайт для детей мам и пап.

Список детских безопасных сайтовот Касперский. На сайте собрана огромная база сайтов для детей разного возраста различной тематики и направленности

 

 

Коррекционная работа в школе

картинка

 

Особенности организации воспитательно - образовательного процесса в школе основываются на применении специальных форм и средств обучения, направленных на коррекцию недостатков развития:

- развитие моторики и способов обследования и изготовления реальных предметов и их изображений, моделей;

- развитие социально - бытовой ориентировки;

- развитие познавательной активности и познавательных интересов;

- развитие эмоционально - волевой сферы и положительных качеств личности;

- активизация социальных потребностей и развитие умений работать самостоятельно в различных объединениях.

Обязательная коррекционная подготовка осуществляется в следующих областях:

- ЛФК,

- ритмика,

- окружающий мир,

- социально бытовая ориентировка,

- развитие психомоторики и сенсорных процессов.

Взаимосвязь коррекционных занятий с обучением предметов общеобразовательных предметов способствует созданию оптимальных условий для всестороннего развития обучающихся и обеспечению возможностей эффективного усвоения программного материала, ликвидации в ходе обучения отставаний и неравномерности развития различных сторон познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся.

Коррекционные курсы и специальная программа по профессионально - трудовому обучению обеспечивает обучающемуся подготовку к жизни, к труду, к продолжению образования на следующей

картинка

Ум на кончиках пальцев

Рекомендации по развитию мелкой моторики (памятка родителям)

Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук
Игры и упражнения с пальцами рук представлены в литературных источниках в разных вариантах: народные с речевым сопровождением, авторские на основе стихов и без них. К числу достоинств таких игр можно отнести их простоту и универсальность, отсутствие каких-либо специальных атрибутов для проведения, безопасность. Обычно все они несложны по технике, но вместе с тем при регулярном использовании в работе с детьми обеспечивают хорошую тренировку пальцев и подготовку мышц руки к письму. Использование пальчиковых игр и упражнений оказывает неспецифическое тонизирующее влияние на функциональное состояние мозга и развитие речи детей, вызывая у них эмоциональный подъем и разрядку нервно-психического напряжения. Особое внимание следует обратить и на то, чтобы дети упражнялись в разных действиях (сжатие, расслабление, растяжение мышц рук), а также тренировались в выполнении изолированных движений каждым пальцем обеих рук.
Пальчиковая гимнастика выполняется ребенком как повторение того, что делает взрослый, поэтому следует предварительно освоить данные упражнения без ребенка.
1. Ладони поочередно ударяют о край стола.
2. Руки вытягивают вперед, сжимают и разжимают кулачки.

3. Поочередно пальцы загибаются сначала на левой, а потом на правой руке. В конце упражнения пальцы должны быть сжаты в кулачки.

4. Обе ладони лежат на столе. Одна из ладоней сжимается в кулак, а другая остается лежать неподвижно. Далее та ладонь, что осталась лежать на столе, сжимается в кулак. Одновременно с этим ладонь, что была сжата в кулак, распрямляется. После этого задание воспроизводится подряд 5–6 раз в быстром темпе. Следите, чтобы при выполнении этого упражнения пальцы не растопыривались, а оставались плотно прижатыми друг к другу.

5. Ладони повернуты вниз. Обеими кистями рук одновременно имитируется волнообразное движение в гору (вверх) и с горы (вниз).

6. Обе ладони сжаты в кулачок, большие пальцы подняты вверх, выполняются круговые движения большими пальцами.

7. Пальцы сплетены в замок. Концы пальцев левой руки нажимают на верхнюю часть тыльной стороны ладони правой руки, прогибая ее так, что пальцы правой руки встают как петушиный гребень. Затем на тыльную сторону левой руки нажимают пальцы правой, и в петушиный гребешок превращаются пальцы левой руки.

8. Руки вытягиваются вперед, пальцы растопыриваются, как можно сильнее напрягаются, а затем расслабляются, руки опускают и слегка трясут ими.

9. На раз – подушечки пальцев поджимаются к верхней части ладони, на два – пальцы быстро выпрямляются и растопыриваются.

10. Предплечье вертикально, ладонь находится под прямым углом, все пальцы прижаты. Вращение кистями от себя и к себе.
11. Руки сжимают в кулачки, вытягивают вверх большие пальцы, сгибают и разгибают их. Такое же упражнение делают со всеми остальными пальцами: указательным, средним, безымянным, мизинцем.

12. Руки ставятся на край стола и превращаются в пятипалых зверьков. По сигналу зверьки устремляются к краю стола, передвигая пальцами как ножками.

13. Обе ладони лежат на столе. Правая – вниз, левая – вверх. По команде ладони меняются местами: правая – вверх, левая – вниз.

14. Руки сжимают в локтях, держа кисти рук перед лицом. Сгибают и разгибают пальцы одновременно, не сжимая их в кулачки.

15. Пальцы сплетаются, ладони соединяются и стискиваются как можно сильнее. Потом руки опускают и слегка трясут ими.

16. Ладони поставлены вертикально друг другу и сомкнуты. Затем ладони размыкаются.

17. Поочередно пальчики прижимаются к большому пальцу, образуя с ним кольцо.

18. Руки сжимают в кулачок, вытягивают большой палец вверх и начинают вращать им сначала в одну, затем в другую сторону. То же самое делают с другими пальцами: указательным, средним, безымянным, мизинцем.

19. Пальцы обеих ладоней переплетены и прижаты в замок. Затем пальцы распрямляются и вновь сжимаются в замок.

20. Руки сжимают в кулачки, вытягивают указательные и средние пальцы, как бы образуя две пары ножниц. Затем начинают резать ими воображаемую бумагу.

21. Руки соединяют в замок и тянут в разные стороны.
22. Сцепляют большие пальцы и тянут руки в разные стороны. То же делают для других пальцев: указательного, среднего, безымянного, мизинца.

23. Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе. Хлопают кончиками больших пальцев. То же – для указательных, средних, безымянных, мизинцев.

24. Левая ладонь – вертикально вверх, к ее нижней части приставляется кулачок. Затем положение рук меняется.

25. Поочередно пригибают пальцы к ладошке, начиная с большого. Затем поочередно разгибают пальцы, начиная с большого.

26. Пальцы сжаты в кулачок, выдвинуты указательный палец и мизинец. Продвигаясь вперед, следует медленно шевелить пальцами.

 

При затруднении выполнения упражнений с мячом можно временно заменить мяч небольшим мешочком с утяжелением (песком, зерном и т. п.). После того как ребенок освоил перечисленные упражнения с мешочком, можно повторить их, используя мяч.
Формирование способности к переключению с одного двигательного уклада на другой.
• Выработка умения правильно держать карандаш или ручку, класть его в коробку, открывать и закрывать коробку и пр.
• Выработка умения складывать в портфель книги, тетради, пенал, линейки, краски, альбомы.
• Проведение игр, состоящих из ряда действий, например, поймать мяч, бросить его другу, отбежать в кружок, нарисованный на полу.

Перечень учебников в ГБОУ школа №59 на 2024-2025 учебный год

 

№ п/п

Предмет по учебному плану

Автор, название учебника

 

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1 КЛАСС

Язык и речевая практика

1

Русский язык

Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь в 2-х частях – Просвещение,2018 (ФГОС)

24

40

2.

Речевая практика

Комарова С.В. Речевая практика – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

40

Математика

3.

Математика

Алышева Т.В.. Математика в 2-х частях - Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

40

Естествознание

4.

Мир природы и человека

Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А., Куртова Т.О. Мир природы и человека в 2-х частях – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

40

Изобразительное искусство

5.

Изобразительное искусство

Рау М. Ю., Зыкова М. А. Изобразительное искусство – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

40

Музыка

6.

Музыка

Евтушенко И.В. Музыка. 1 класс, - Просвещение, 2021 (ФГОС)

24

30

Технологии

 

 

7.

Ручной труд

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд – Просвещение СПб, 2018 (ФГОС)

24

40

2 КЛАСС

Язык и речевая практика

1.

Русский язык

Якубовская Э. В., Коршунова Я. В. Русский язык в 2-х частях – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

60

2.

Чтение

Ильина С. Ю., Аксенова А. К., Головкина Т. М. и др. – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

60

3.

Речевая практика

Комарова С.В. Речевая практика – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

60

Математика

4.

Математика

Алышева Т.В. Математика в 2-х частях – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

60

Естествознание

 

 

5.

Мир природы и человека

Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др. Мир природы и человека в 2-х частях – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

60

Изобразительное искусство

6.

Изобразительное искусство

Рау М. Ю., Зыкова М. А. Изобразительное искусство – Просвещение, 2018 (ФГОС)

24

60

Музыка

7.

Музыка

Евтушенко И.В. Музыка. 2 класс, - Просвещение, 2021 (ФГОС)

24

30

Технологии

8.

Ручной труд

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд – Просвещение СПб, 2018 (ФГОС)

24

60

3 КЛАСС

Язык и речевая практика

1.

 

Русский язык

Якубовская Э. В., Коршунова Я. В. Русский язык в 2-х частях – Просвещение, 2018 (ФГОС)

23

60

2.

Чтение

Ильина С. Ю., Аксенова А. К., Головкина Т. М. и др. – Просвещение, 2018 (ФГОС)

23

60

3.

Речевая практика

Комарова С.В. Речевая практика – Просвещение, 2018 (ФГОС)

23

60

Математика

4.

Математика

Алышева Т.В. Математика в 2-х частях – Просвещение, 2018 (ФГОС)

23

60

Естествознание

5.

Мир природы и человека

Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. Мир природы и человека в 2-х частях – Просвещение, 2018 (ФГОС)

23

60

Изобразительное искусство

6.

Изобразительное искусство

Рау М. Ю., Зыкова М. А. Изобразительное искусство – Просвещение, 2018 (ФГОС)

23

60

Технологии

7.

Ручной труд

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд – Просвещение СПб, 2018 (ФГОС)

23

60

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

8.

Кубановедение

Мирук М.В. и др. Кубановедение, 2018

23

40

4 КЛАСС

Язык и речевая практика

1.

Русский язык

Якубовская Э.В., Коршунова Я.В., Русский язык. В 2-х частях. – Просвещение, 2019 (ФГОС)

35

60

2.

Чтение

Ильина С.Ю., Чтение. 4 класс. В 2-х частях – Просвещение, 2019 (ФГОС)

35

60

3.

Речевая практика

Комарова С.В., Речевая практика – Просвещение, 2019 (ФГОС)

35

60

Математика

4.

Математика

Алышева Т.В., Математика. В 2-х частях. – Просвещение, 2019 (ФГОС)

35

60

Естествознание

5.

Мир природы и человека

Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А., и др., Мир природы и человека. В 2-х частях, 2019 (ФГОС)

35

60

Изобразительное искусство

6.

Изобразительное искусство

Рау М. Ю., Зыкова М. А. Изобразительное искусство – Просвещение, 2019 (ФГОС)

35

60

Технологии

7.

Ручной труд

Кузнецова Л.А., Симукова Я.С. Технология. Ручной труд – Просвещение СПб, 2019 (ФГОС)

35

60

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

8.

Кубановедение

Мирук М.В. и др. Кубановедение, 2018

35

66

 

 

5-9 класс

 

№ п/п

класс

 

Автор, название учебника

 

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

5 КЛАСС

Язык и речевая практика

1.

Русский язык

Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык.5 класс. Просвещение, 2020 (ФГОС)

28

60

2.

Литературное чтение

Ильина С.Ю., Головкина Т.М. Чтение. 5 класс. Просвещение, 2023  (ФГОС)

28

60

Математика

3.

Математика

Алышева Т. В., Амосова Т. В., Мочалина М.А. Математика.5 класс. Просвещение, 2023 (ФГОС)

28

60

Естествознание

 

 

4.

Природоведение

Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. Природоведение – Просвещение, 2018 (ФГОС)

28

60

Технологии

5.

Профильный труд

Ковалева Е. А.Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс. Просвещение, 2019 (ФГОС)

28

40

6.

Технология. Цветоводство и декоративное садоводство. 5 класс. Учебное пособие. Просвещение, 2020 (ФГОС)

40

7.

Картушина Г. Б., Мозговая Г. Г. Технология. Швейное дело. 5 класс. Просвещение,2020 (ФГОС)

40

8.

Галле А.Г., Головинская Е.Ю. Подготовка младшего обслуживающего персонала, 2020 (ФГОС)

30

9.

Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. – Просвещение, 2022 (ФГОС)

 

20

10.

Изобразительное искусство

Рау М. Ю., Зыкова М. А. Изобразительное искусство. 5 класс (ФГОС)

На кабинет

45

11.

Музыка

Евтушенко И.В., Чернышкова Е.В. Музыка. – Просвещение, 2023 (ФГОС)

 

12

12.

Основы социальной жизни

Комарова С.В., Александрова Е.Л. Основы социальной жизни. 5 класс. - Просвещение, 2023 (ФГОС)

 

12

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

13.

Кубановедение

Трехбратов Б.А. и др. Кубановедение, 2018

На кабинет

30

6 КЛАСС

Язык и речевая практика

1.

Русский язык

Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Русский язык. 6 класс. Просвещение, 2021 (ФГОС)

48

60

2.

Литературное чтение

Бгажнокова И.М., Погостина Е.С. Чтение. 6 класс. Просвещение, 2021 (ФГОС)

48

60

Математика

3.

Математика

Капустина Г.М., Перова М.Н. Математика. 6 класс. Просвещение, 2021 (ФГОС)

48

60

Естествознание

4.

Природоведение

Лифанова Т.М., Соломина Е.Н., Природоведение - Просвещение, 2019 (ФГОС)

48

70

5.

География

Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. География.- Просвещение, 2021 (ФГОС)

48

70

История

6.

Мир истории

Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В. История Отечества – Просвещение,2018, 2023 (ФГОС)

48

105

Технологии

7.

 

 

 

 

 

Профильный труд

Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговая. Технология. Швейное дело – Просвещение, 2021 (ФГОС)

48

20

8.

Карман Н.М., Ковалёва Е.А., Зак Г.Г. Технология. Цветоводство и декоративное садоводство. 6 класс, 2021 (ФГОС)

30

9.

Галина.Технология.6 класс. Подготовка младшего обслуживающего персонала, 2021 (ФГОС)

30

10.

Основы социальной жизни

Комарова С.В., Александрова Е.Л. Основы социальной жизни. 6 класс. - Просвещение, 2023 (ФГОС)

 

12

7 КЛАСС

Язык и речевая практика

1.

Русский язык

Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык –Просвещение, 2022 (ФГОС)

55

60

2.

Литературное чтение

А.К. Аксенова. Чтение. – Просвещение, 2022 (ФГОС)

55

60

Математика

3.

Математика

Т.В. Алышева. Математика. – Просвещение, 2022 (ФГОС)

55

60

Естествознание

4.

Биология

З.А. Клепинина. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. – Просвещение,  2022 (ФГОС)

55

60

5.

География

Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. География.- Просвещение,2022 (ФГОС)

55

60

История

6.

История Отечества

Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В. История Отечества – Просвещение, 2018, 2022 (ФГОС)

55

120

Технологии

7.

Профильный труд

Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговая. Технология. Швейное дело – Просвещение, 2022 (ФГОС)

 

55

20

8.

Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 7 класс.  – Просвещение.  2022 (ФГОС)

30

9.

Галина.Технология.7 класс. Подготовка младшего обслуживающего персонала, 2021 (ФГОС)

30

8 КЛАСС

Язык и речевая практика

1.

Русский язык

Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Русский язык, - Просвещение, 2023 (ФГОС)

59

60

2.

Литературное чтение

Малышева З.Ф. Чтение. 8 класс. – Просвещение, 2023 (ФГОС)

59

60

Математика

3.

Математика

Эк В.В. Математика. 8 класс. – Просвещение, 2023 (ФГОС)

59

60

Естествознание

4.

Биология

А.И. Никишов, А.В. Теремов. Биология. Животные. – Просвещение,2023 (ФГОС)

59

60

5.

География

Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. География.- Просвещение, 2023 (ФГОС)

59

60

История

6.

История Отечества

Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В. История Отечества – Просвещение, 2023 (ФГОС)

59

60

7.

Обществознание

Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание. 8 класс. Просвещение, 2019 (ФГОС) Учебник предназначен для 10 класса.

На кабинет

30

Технологии

8.

Профильный труд

Г.Г. Мозговая, Г.Б. Картушина. Технология. Швейное дело. 8 класс – Просвещение, 2023 (ФГОС)

59

20

9.

Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 8 класс.  – Просвещение. 2010

14

 

Карман Н.М., Зак Г.Г. Технология. Цветоводство и декоративное садоводство. 8 класс. – Просвещение, 2023 (ФГОС)

12

10.

Галина.Технология.8 класс. Подготовка младшего обслуживающего персонала, 2021 (ФГОС)

30

9 КЛАСС

Язык и речевая практика

1.

Русский язык

Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык –Просвещение, 2008,2012, 2013

52

55

2.

Литературное чтение

А.К. Аксенова, М.И. Шишкова. Чтение.- Просвещение, 2008,2013

52

63

Математика

3.

Математика

Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. Математика. 9 класс. – Просвещение, 2022 (ФГОС)

52

100

Естествознание

4.

Биология. Человек

Соломина Е. Н., Шевырева Т. В. Биология. Человек – Просвещение, 2018

52

66

5.

География

Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. География.- Просвещение, 2008

52

61

История

6.

История Отечества

Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В., Карелина И. В. История Отечества – Просвещение, 2018

52

60

7.

Обществознание

Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание. 9 класс. Просвещение, 2019 (ФГОС). Учебники предназначены для 11 класса

На кабинет

30

Технологии

7.

 

 

8.

 

 

Профильный труд

Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговая. Технология. Швейное дело –

Просвещение, 2011

52

33

Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд.  класс.  – Просвещение. 2011

20

 

9.

Галина.Технология.9 класс. Подготовка младшего обслуживающего персонала, 2020 (ФГОС)

30

10.

Перелетов А.Н. и др. Столярное дело, 2010

14

 

 

«КУЛИНАРИЯ»

 

№ п/п

Предмет по учебному плану

Автор, название учебника

 

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.

Профильный труд

Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М. Технология. 5 класс (ФГОС)

На кабинет

15

2.

Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М. Технология. 6 класс (ФГОС)

На кабинет

15

3.

Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М. Технология. 7 класс. (ФГОС)

На кабинет

15

4.

Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М.Технология.  8 – 9 класс

На кабинет

15

 

 

«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

№ п/п

Предмет по учебному плану

Автор, название учебника

 

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.

 

 

 

 

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова, 2021 (ФГОС)

На кабинет

15

2.

Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс, - Просвещение, 2021 (ФГОС)

На кабинет

15

3.

Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс, - Просвещение, 2021 (ФГОС)

На кабинет

15

 

 

ИНФОРМАТИКА

 

№ п/п

Предмет по учебному плану

Автор, название учебника

 

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.

 

 

Информатика

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5 класс. – Просвещение, 2022 (ФГОС)

На кабинет

 

12

2.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 6 класс. – Просвещение, 2022 (ФГОС)

На кабинет

 

12

 

ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

 

№ п/п

Предмет по учебному плану

Автор, название учебника

 

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.

 

Основы финансовой грамотности

Чумаченко В.В., Горяев А.П. Основы финансовой грамотности. 8-9 класс. – Просвещение, 2022 (ФГОС)

На кабинет

 

40

 

Электронная почта учителей и воспитателей ГБОУ школа №59 г. Краснодара

 

№п/п

Фамилия, имя, отчество учителя

Электронная почта учителя

1

Алхименко Евгения Анатольевна

e.alkhimenko@mail.ru

2

Бобровникова Наталья Михайловна

inngara@mail.ru

3

Бурякова Наталья Михайловна

lilova55@mail.ru

4

Биченкова Вера Михайловна

vera_bichenkova@mail.ru

5

Брызгалова Ирина Михайловна

irina.brzglv@gmail.com

6

Вавилова Вера Анатольевна

vavilova1986@list.ru

7

Голева Наталья Анатольевна

goleva.natalia@mail.ru

8

Горлопанова Галина Павловна

galina.gorlopanova@mail.ru

9

Дикова Татьяна Петровна

inngara@mail.ru

10

Дьячкова Наталья Геогриевна

dyachkova-1964@list.ru

11

Елькина Наталья Владимировна

elkina241@yandex.ru

12

Жук Ирина Поликарповна

zhuk.oleg@rambler.ru

13

Киселев Валентин Георгиевич

kiseliuval@yandex.ru

14

Козенко Елена Сергеевна

budurus@yandex.ru

15

Ковальская Галина Александровна

defektolog45@mail.ru

16

Лылов Алексей Васильевич

a.lilov@mail.ru

17

Моспанова Галина Васильевна

mospanova-galina@rambler.ru

18

Моспанова Наталья Михайловна

mospanov@mail.ru

19

Полунова Анна Валентиновна

anna.polunova@mail.ru

20

Пономарева Светлана Алексеевна

ponomareva.svetlana.1972@mail.ru

21

Пономаренко Юлия Александровна

zulia101610@mail.ru

22

Сахарова Лилия Андреевна

stik2000@mail.ru

23

Титаренко Рита Владимировна

www.ritatitarenko.ru@yandex.ru

24

Тютюникова Светлана Михайловна

lanat_2018@mail.ru

25

Ушакова Татьяна Анатольевна

tat.u2012@yandex.ru

26

Фиалковская Лариса Владимировна

inngara@mail.ru

27

Харченко Надежда Константиновна

nadeiakonst@yandex.ru

28

Чернышенко Юлия Владимировна

Vidra487@mail.ru

29

Черникова Светлана Александровна

sa.chernikova53@gmail.com

30

Шахова Ирина Викторовна

shahova-2020@mail.ru

31

Шмаль Инна Александровна

inngara@mail.ru

32

Шевикова Наталья Геннадьевна

shevikova@list.ru

33

Эйвазова Нина Александровна

eyvazova.2020iop@bk.ru