Разновозрастное сотрудничество: учусь сам, уча других
«Под разновозрастным обучением мы понимаем организацию совместной учебной деятельности детей разного возраста, направленной на решение как общих, так и частных, в зависимости от возраста, образовательных и воспитательных задач».
Л. В. Байбородова
25 января согласно плану Недели труда, прошло занятие " Работа с компьютером" с учащимся 6-х классов и 10 класса.
На уроках разновозрастного сотрудничества дети объединяют свои усилия в решении задач и упражнении навыков. Благодаря этому у младших школьников быстрее формируются понятия, умения, навыки; возрастает объем усваиваемого ими материала и глубина его понимания; уменьшаются дисциплинарные трудности; возрастает познавательная активность, творческая самостоятельность учащихся, сплоченность класса.
Дети лучше понимают друг друга и самих себя; повышается самокритичность: ребенок, имеющий опыт совместной работы с другими детьми, точнее оценивает свои возможности, лучше себя контролирует; дети получают большее удовольствие от учения, комфортнее чувствуют себя в школе, снижается школьная тревожность Старшеклассники, помогавшие младшим товарищам, относятся теперь к труду учителя с большим уважением.