Полунова Анна Валентиновна окончила Краснодарское высшее педагогическое училище по специальности «Учитель ИЗО и черчения, преподаватель кружков эстетического цикла» в 1997 г.;
В 2009 году присвоена первая квалификационная категория в должности учитель изобразительного искусства.
В 2010 г. получила диплом высшего профессионального образования Кубанского Государственного университета по специальности «Педагогика и психология»;
В 2012 г. получила удостоверение Некоммерческого партнерства «Консалтингового центра дополнительного образования» по образовательной программе «Детская и подростковая практическая психология» по теме «Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь»;
Получила свидетельство о повышении квалификации ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях С(К)ОУ VIII вида.
В 2013 г. опубликовала в электронном СМИ рабочую программу «Этика и психология семейной жизни» (10-11 класс), модифицированную рабочую программу «Психологическая коррекция эмоционального и сенсомоторного развития учащихся младших классов (специальной коррекционной школы VIII вида);
В 2014 г. приняла участие в IV научно-практической конференции «Актуальные вопросы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае» с докладом по теме «Коррекция сенсорных и речевых нарушений у учащихся с расстройством аутистического спектра в коррекционной школе»;
В 2016 г. получила удостоверение о повышении квалификации ГБОУ ИРО Краснодарского края по теме «Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников в современных условиях»;
Получила удостоверение о повышении квалификации Некоммерческого партнерства «Консалтингового центра дополнительного образования» по дополнительной профессиональной программе «Олигофренопедагогика»;
В 2018 г. прошла курсы повышения квалификации ГБОУ ИРО Краснодарского края по теме «Обучение, воспитание и комплексное сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и РАС» Прошла профессиональную переподготовку по программе «Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации» Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Межрегионального института развития образования».
В 2020 г. приняла участие в краевом вебинаре «Психологические особенности детей с нарушением интеллекта» с докладом на тему «Особенности развития познавательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями»;
Оказывала содействие в прохождении производственной практики студентам кафедры дефектологии и специальной психологии ФППК ФГБОУ ВПО «КубГУ»;
Присвоена первая квалификационная категория в должности педагог-психолог.
Кормакова-Хомайко Екатерина Юрьевна окончила Владивостокский государственный университет экономики и сервиса по специальности «Психолог» в 2001 году.
Принимала участие в следующих практических семинарах: «Психологическая работа с дисфункциональными семьями», «Психологическая работа с суицидальными клиентами», «Маркет-анализ», «Основы цветоанализа», «Основы судьбоанализа», «Психотерапия преступных склонностей», «Типологический анализ», «Психотерапия психосоматических и депрессивных расстройств при помощи методов символдрамы», «Общая психодиагностика».
С 2001 по 2003 г работала в Межрегиональной психологической лаборатории при ГУИН по Приморскому краю.
За время работы были составлены следующие методические пособия для внутреннего пользования: «Опросник мини-мульт (сокращенный вариант миннесотского многомерного личностного перечня MMPI)», «Методические рекомендации по проективным (рисуночным) методикам в работе с осужденными», «Сказкотерапия в работе с несовершеннолетними».
Принимала участие в разработке и апробации рабочей программы «Психологическая коррекция».
В 2018 году прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ «Институт развития образования» «Работа социального педагога в условиях ФГОС».
С 2018 по 2020 г работала социальным педагогом в МБОУ гимназия №82 г.Краснодара. Принимала участие в межрегиональном семинаре «Формирование основ российской гражданской идентичности в современной школе».
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО «ВГАППСС» по программе дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог».
В ГБОУ школе № 59 работает с 2020 года на должности педагог-психолог.